[Comm] Re: кодировки

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 23:30:03 MSK 2004

On Friday 16 January 2004 22:51, Pyatnitskich Evgeniy wrote:

> Не бог знает как, а вполне логично. Если я не ошибаюсь, то при
> 7-битном кодировании все кириллические буквы переходят в
> соответствующие латинские.

Причем с инверсией регистра. В результате во всех кодовых страницах
заглавные буквы предшествуют строчным, а в koi8, соответственно,
наоборот (вот за что я ее больше всего не люблю). А польза по
нынешним временам очень сомнительная. Если даже ныне где и
остались почтовые сервера, обрезающие восьмой бит, то ведь
существуют способы *корректного* представления текста при
помощи 7-битных символов. А эта доморощенная транслитерация...
ну что тут говорить, анахронизм, он анахронизм и есть.