[Comm] кодировки

Пт Янв 16 22:43:07 MSK 2004

Alexey Morsov пишет:

> а вот не получаеться мне видеть из под powerbuilder (win32) русские
> данные из mysql таблиц (linux-koi8-r)...

   Какой драйвер БД используется?

   PowerBuilder версий 5.0-7.0 спокойно работал с русскими
символами в альтернативной (866, кажется) кодировке  (БД -
Informix и Oracle под SCO). С koi8-r тоже, кажеться, проблем небыло:

   Там была возможность корректно настроить локаль клиента (как
в родных дровах, так и под ODBC). Правда, кажется не всегда
через окошки: вроде бы иногда одно из полей объекта transaction
(название переврал), которое без обработки при CONECT в БД
передаётся, приходилось _корректно_ заполнять руками...

   Может mysql тоже подобный рецепт поможет?

PS: Давно дело было - уже более 2 лет не пользовал данного
зверя... Мог что-то забыть.

--

С уважением. Алексей.