[Comm] Re: кодировки [JT]

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 19:02:37 MSK 2004

On Friday 16 January 2004 18:17, Vitaly Ostanin wrote:
> On Fri, 16 Jan 2004 16:42:28 +0300

> Я знаю много глюков, которые MS не исправляет.

Но не с западными же языками.

> Я наткнулся на эту ситуацию при сборке XML документа на
> французском в pdf. Это именно U+0092 (’), в pdf он попал
> белым квадратом (используется unicode-шрифт, нужный символ в нём
> есть, проверено с разными шрифтами). В html-выводе то же самое.

По-моему, U+0092 != ’. ’ -- это *8-битный* символ,
отображение которого на Юникод зависит от текущей
кодовой страницы.

Еще раз. Судя по тому, что Вы пишете, Вам нужен был не
accent aigu, а именно апостроф. Код этого символа в кодировке
cp1252 -- именно 146 (0x92). Отображаться на Unicode он
должен как U+2019. В кодировке iso8859-1 этого символа
нет, поэтому приходится использовать символ с кодом 39, т. е.
[']. Но уж никак не 0xB4! Если он у Вас в pdf/html получился
квадратиком, то это всего лишь результат смешения кодировок,
т. е. на каком-то этапе Вы обрабатывали cp1252 так, как если
бы это была iso8859-1.