[Comm] Re: кодировки [JT]

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 16:42:28 MSK 2004

On Friday 16 January 2004 16:06, Vitaly Ostanin wrote:

> Ага. Только коды бывают неправильными. Например, попробуйте
> поставить французский язык и ввести в блокноте accute accent или
> как он правильно называется (d'un). Он будет введён и показан, но
> на самом деле это будет какой-то control с номером
> U+0092
> хотя должен быть
> U+00B4
>
> Может, это мне так повезло, но времени на выяснение этой лепоты
> ушло...

И Вы полагаете, что M$ не поправила бы глюки с западноевропейской
кодовой страницей, если бы они там когда-либо были?

Я всё же полагаю, что это было не U+0092, а ANSI 0x92,
т. е. right single quotation mark. А поскольку апостроф для
французского -- вещь необходимая, то вполне возможно, что какая-то
из клавиш на французской клаве ее действительно производит.