[Comm] IRDA - какой модуль подгружать

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 14 06:55:38 MSK 2004

* 9 Январь 2004 20:46 "Alexey A. Starinsky"
<ssstttaaa на mail333.com>

Добрый день.

> Решил поднять IRDA - шнурок под Linux-ом. Установил
> IrDA-utils. Возник вопрос: какие модули должны быть загружены
> в ядро? Как узнать, что у меня за Device?
> Как он называеся с точки зрения модулеписателей?
> Что (какой мануал) почитать?

1. Посмотреть в /etc/sysconfig/irda, прописать там IRDA=yes.
По умолчанию имя девайса для ирды будет irda0.

2. В файл /etc/modules.conf добавить строчку alias irda0 irda.

3. Сказать sudo service irda start. После этого ирда будет видна
через устройства irda0 и ircomm0.

4. Наименование железки, которая лежит рядом с ирдой, можно
увидеть через /proc.

После этих манипуляций система увидела трубку Siemens ME45, SieFS
(из Сизифа) нормально примонтировал файловую систему телефона.
Вот только подключится терминалом к трубе я не смог, что-то не
докрутил.

--
Алексей.
GPG key fingerprint