[Comm] Обновление glibc

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Янв 9 13:15:37 MSK 2004

Здравствуйте!

А какие есть препятствия к использованию glibc ветки 2.3 если не в
Мастере, то хотя бы в Сизифе?

Вопрос возник в связи с Sybase ASE 12.5, который никак не становится на
Мастера. Если я правильно понял написанное здесь
http://www.mbay.net/~mpeppler/linux.html#q1.17, а также советы на
форумах sybase.ru и com, основная проблема в том, что ASE хочет либо
слишком древнюю glibc (из старых редхатов и асп), либо самую последнюю.

Вот эту последнюю я побоялся ставить просто так, а вытянул редхатовские
src.rpm из rawhide и попытался собрать на Мастере 2.2 с обновлениями.

После 2-х часов сборки я получил следующее:
configure: error: CFI directive support in assembler is required

Что бы это значило и что мне делать дальше?

--
С уважением, Прокопьев Евгений