[Comm] подсчет трафика

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Янв 13 19:01:21 MSK 2004

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 16:57 Alexey Morsov написал(a):
> Привет,
>
> Понимаю что уже много раз поднималась данная тема, но для ясности
> картины хотелось бы уточнить еще раз:
>
> чем лучше мерять интренет трафик per user - т.е. склько каждый
> юзер "кушает", на что он его "кушает", и сколько в сумме...
>
> Пока я пользую squid (явно прописанный в браузерах) и sarg, но
> скоро планируеться пустить все через маршрутизатор на iptables.
>
> Я так понял что лучше считать по ip трафику (т.е. собирать с
> маршрутизатора - но это imho годиться для подсчета суммарного
> трафика (контроля провайдера) а вот для контроля юзеров как-то
> [...]
По контенту говоришь, значит по портам как я понимаю...
#
# пользовательские цепочки по учёту трафика на конкретном IP
#
 i=1
 while [ $i -le $MAX_CHAIN ]
	do
	 $IPTABLES -A chain_$i -j RETURN
         $IPTABLES -A chain_$i_ftp -j RETURN
         $IPTABLES -A chain_$i_http  -j RETURN
	 i=`expr $i + 1`
	done

# Считаем трафик для пользовательских цепочек
 i=1
 while [ $i -le $MAX_CHAIN ]
	do
	 $IPTABLES -A FORWARD -o $LAN_IFACE -d $LAN_OLDER_MASK.$i -j --dport 21
chain_$i_ftp
         $IPTABLES -A FORWARD -o $LAN_IFACE -d $LAN_OLDER_MASK.$i -j --dport
80 chain_$i_http
	 i=`expr $i + 1`
	done
ссылочку на статью http://www.opennet.ru/base/net/traf_mes.txt.html  я уже
давал, а вот модифицировав таким образом сможешь выделить контентные цепочки
:-) ИМХО у себя не делал я свой личный трафик на почту списываю :-))) для
шефа.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов