[Comm] подсчет трафика

Вт Янв 13 17:57:23 MSK 2004

Привет,

Понимаю что уже много раз поднималась данная тема, но для ясности
картины хотелось бы уточнить еще раз:

чем лучше мерять интренет трафик per user - т.е. склько каждый
юзер "кушает", на что он его "кушает", и сколько в сумме...

Пока я пользую squid (явно прописанный в браузерах) и sarg, но
скоро планируеться пустить все через маршрутизатор на iptables.

Я так понял что лучше считать по ip трафику (т.е. собирать с
маршрутизатора - но это imho годиться для подсчета суммарного
трафика (контроля провайдера) а вот для контроля юзеров как-то
imho н очень - туда же весь ip-трафик пойдет - каждый "пук" в
сторону внешнего мира а контролировать предполагаться по контенту...

Что подскажет уважаемое сообщество?

Заранее спасибо,
Алексей