Re: [Comm] Re: Снова в ALTе...

Alexey A. Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Вт Янв 13 11:14:31 MSK 2004

Здравствуйте, Michael,

Ну наконец-то я стал в хорошем смысле слова понимать мотивы Михаила.

Не далее как 12 января 2004 г., 21:29:42, Вы написали:
MS> Пока один новичок собирает и собирает генту на p100 -- другой уже
MS> пятый сервер ставит.  Ну и что, что косо-криво, но он приобретает
MS> *живой* опыт.
Согласен. У тебя - конвейер, серия _реальных_ задач. В таких случаях
"поставить быстро" - это жизненно необходимо.

MS> А опыт оченно даже транслируется в деньги.  А деньги -- в то, что
MS> можно пойти и купить себе AXP2500+ какой и смотреть, как шуршит
MS> сборка уже всего подряд, если взбредет такая блажь в голову.  Ну
MS> и там в контору не на метро ездить, а из-под подъезда.
Тоже согласен. Но: это так при наличии спроса, и готовых адекватно
оплачивать работу клиентов. В Киеве с этим проще. В провинции - сам
понимаешь, беда. Рассуждения наподобии: "а зачем платить $... за
установку и $.. за последующее сопровождение, если за те же деньги
винду можно купить и посадить студента-админа, и всё будет ОК".
И беда потому, что масштабы бизнеса и, соответственно, стоимость
простоя не столичная. Увы, факт. Есть реальные примеры, когда
человек получает копейки за хорошую админскую работу.

Если не секрет, pls, поделись своими расценками за выполняемые услуги.
(Наверно, лучше в личку?). Очень хочется узнать, как хорошо платят в
Киеве, чтобы можно было ездить на работу из-под подъезда?

MS> Поверьте, я так активно встрял в эту дискуссию (и, надеюсь,
MS> заканчиваю свое в ней участие) не потому, что "инакомыслящие"
MS> (точнее, "инокомыслящие" -- в оригинале).  А потому, что сейчас
MS> действительно слишком большой спрос на _решения_.
Там где есть спрос - нет сомнений, решения проблем не те, которые
делаешь "для самого себя".

MS> Некогда
MS> возиться со сборкой пусть самого замечательного софта на p100.
MS> Слишком дорого потом переучивать новичков с самопального такого
MS> образования и кувалдометрии.
MS> Нужно учиться решать проблемы, поднимать страну.  Как это ни
MS> патетически звучит и как мало от нас ни зависит.

Алексей Старинский                         mailto:ssstttaaa на mail333.com