[Comm] Re: Снова в ALTе...

Пн Янв 12 22:29:42 MSK 2004

On Mon, Jan 12, 2004 at 09:53:09AM +0200, Alexey A. Starinsky wrote:
> На старте Вы выиграете. Я сам предпочитаю на скорую руку из
> пакетного дистрибутива поставить систему. Но потом при
> сравнении скорости на одной и той же машине - увы, понимаешь,
> что тебя обманывают, говоря о том, что выигрыш от компиляции

Алексей -- на практике речь не о "на старте", а о том, что
дальше разрыв *возрастает*.

Пока один новичок собирает и собирает генту на p100 -- другой уже
пятый сервер ставит.  Ну и что, что косо-криво, но он приобретает
*живой* опыт.

А опыт оченно даже транслируется в деньги.  А деньги -- в то, что
можно пойти и купить себе AXP2500+ какой и смотреть, как шуршит
сборка уже всего подряд, если взбредет такая блажь в голову.  Ну
и там в контору не на метро ездить, а из-под подъезда.

Поверьте, я так активно встрял в эту дискуссию (и, надеюсь,
заканчиваю свое в ней участие) не потому, что "инакомыслящие"
(точнее, "инокомыслящие" -- в оригинале).  А потому, что сейчас
действительно слишком большой спрос на _решения_.  Некогда
возиться со сборкой пусть самого замечательного софта на p100.
Слишком дорого потом переучивать новичков с самопального такого
образования и кувалдометрии.

Нужно учиться решать проблемы, поднимать страну.  Как это ни
патетически звучит и как мало от нас ни зависит.