[Comm] Re: Снова в ALTе...

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 11 22:17:33 MSK 2004

Mon, 5 Jan 2004 20:08:43 +0400
finder <chdima на udm.net> Вы писали:

> Здравствуйте, Максим.   Я из Ижевска.

> "> представительств? Думаю плюсы от
> Понимаете всегда существует борьба между ценой и
> распространяемостью Для Москвы и фирм и профессионалов конечно
> она(цена) не велика, но для студентов и начинающих она
> отпугнет, особенно в регионах. И люди купят другой дистрибутив.
>
> А вместо региональных представительств можно распространить
> принцип: Я тебе записываю по 10р( к примеру) за болванку (без
> цены носителя)при условии, что ты мне даешь честное слово, что
> если я тебя попрошу (не более 5 раз), то к тебе придут люди от
> [...]

	Понятно, что проблема - взаимосвязи цены/спроса стояла, стоит и
стоять будет.
	Кстати, есть ещё один путь, примерно то, что сделали в ASP - они
выпускают несколько вариантов - Express Edition (3 диска за 8
дол., но - без исходников), Standard Edition (9-10 дисков, с
исходниками, но, по-моему, без книг - 24 дол.)и Delux Edition -
(9-10 дисков, с книгами - 50 долл.) - цены приблизительные,
смотреть на их сайте лень. Таким образом, "студенты и начинающие"
могут купить первый вариант, "неимущие профессионалы" - второй, а
"богатенькие Буратины" - третий. Ещё один путь - распространеие с
учебниками по Линуксу. В свое время в Харькове вышла такая книга,
к которой якобы прилагался (но не везде, в Москве - не
прилагался) ALT Junior. Недавно вышел ещё один такой учебник для
начинающих - там лежит однодисковый дистр от ASP (обидно за ALT,
однако). При этом, книга (с диском!) на книжной ярмарке в
Олимпийском стоит 100 руб., в книжных магазинах - дороже. Вообще,
для студентов и начинающих хорошо-бы сделать что-нибудь подобное,
например - издать отдельно под одной обложкой "Руководство по
установке" и "Руководство пользователя" и приложить диск, убрав
из него всё лишнее, но оставив то, что реально может пригодиться
студенту и начинающему линуксоиду. Кстати, прежняя практика,
когда ALT выходил в коробочке с 4 дисками и брошюркой - для
начинающих и студентов был бы оптимален, жаль, что от этого
формата отказались.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб