Re[2]: [Comm] Re: Снова в ALTе...

finder =?iso-8859-1?q?chdima_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Янв 5 19:08:43 MSK 2004

Здравствуйте, Максим.   Я из Ижевска.

Вы писали 11 января 2004 г., 8:05:15:

МТ> А нельзя ли сделать что то типа  региональных представительств? Думаю плюсы от
МТ> этого будут.....
МТ> Полностью поддерживаю данное заявление :)
Понимаете всегда существует борьба между ценой и распространяемостью
Для Москвы и фирм и профессионалов конечно она(цена) не велика, но для
студентов и начинающих она отпугнет, особенно в регионах.
И люди купят другой дистрибутив.

А вместо региональных представительств можно распространить принцип:
Я тебе записываю по 10р( к примеру) за болванку (без цены носителя)при
условии, что ты мне даешь честное слово, что если я тебя попрошу (не более 5 раз)
, то к тебе придут люди от меня и ты им перепишешь.
Я могу хоть сейчас написать на адреса моих горожан мои координаты.