[Comm] power off incorrect shutdown HDD on AT mainboard

Sashnov Alexander =?iso-8859-1?q?asashnov_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Вс Янв 11 12:15:00 MSK 2004

On Fri, 9 Jan 2004 15:39:18 +0600
"Seirge P. Kondratyev" <seirge на metal.tomsk.ru> wrote:

> Вот рядом стоит... После появления надписи shut down винт резко
> заводится секунды на 3-4, потом появляется power off и все смолкает...
> так что все нормально, я думаю...

Назвать нормальным это никак нельзя!
Для винчестера включение/выключение это износ- в 98 винде было по
умолчанию отключения винта через один час и было очень много
недовольных. И в линукс по умолчанию винт при простое не отключается.
Говорят даже, что для винта один раз выключить/включить все равно что 10
часов работы.

Я заметил, что у меня в последний раз он нормально выключился, не
завелся снова. Видимо, задержку какую-то надо ввести перед выключением
винта, чтоб все успело на него скинуться до выключения питания.