[Comm] power off incorrect shutdown HDD on AT mainboard

Seirge P. Kondratyev =?iso-8859-1?q?seirge_=CE=C1_metal=2Etomsk=2Eru?=
Пт Янв 9 12:39:18 MSK 2004

On Fri, 9 Jan 2004 12:09:13 +0300
Sashnov Alexander <asashnov на plesk.ru> wrote:

> Ни у кого AT корпусов уже не осталось или у всех все нормально?

Вот рядом стоит... После появления надписи shut down винт резко
заводится секунды на 3-4, потом появляется power off и все смолкает...
так что все нормально, я думаю...
--
seirge