[Comm] Re: Снова в ALTе...

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Сб Янв 10 19:41:43 MSK 2004

On Sat, 10 Jan 2004 20:41:08 +0500
"Pavel N. Solovyov" <2182 на r66.ru> wrote:

> Мне почему-то кажется, что практически везде, где есть выход в
> интернет, поблизости имеется почтовое отделение, которое
> принесёт Вам нужную коробочку. Мне гораздо дешевле и быстрее
> дождаться, когда коробку доставит "Болеро", а Сизиф'а вышлет Миша
> Быков.

В случае наличия относительно свежего Сизифа, получить новоиспеченный
Мастер или Юниор много мегабайт траффика не составляет. Коробка, оно,
конечно очень хорошо (по знакомым распространять очень удобно
получается), а вот промышленные установки у меня все по сетке делаются -
удобнее гораздо.