[Comm] Re: Снова в ALTе...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Янв 10 18:41:08 MSK 2004

On Sat, 10 Jan 2004 18:39:33 +0500
shawkat на samdu.uz wrote:

> эти самые коробочки не везде можно купить, даже при желании и
> наличии денюжек

Мне почему-то кажется, что практически везде, где есть выход в
интернет, поблизости имеется почтовое отделение, которое
принесёт Вам нужную коробочку. Мне гораздо дешевле и быстрее
дождаться, когда коробку доставит "Болеро", а Сизиф'а вышлет Миша
Быков.

Успехов. Павел.