[Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 10 17:41:12 MSK 2004

Dmitry Alexeyev wrote:

>Лично я думаю, что если вы и найдёте сайт по удалённому трудоустройству
>в области более высокой, чем то, что предлагается на rentacoder, то это
>будет полнейшей дураковкой.
>
>Кстати, я видел там довольно интересные проекты. Только заставляют NDA
>подписывать :(

Я извиняюсь, но что значит "дураковка"? Надувательство или просто ерунда?

Вообще тема интересная. И хотя я, увы, не спец в этой области, но думаю,
что есть подобные сайты (что говорится с более высоким уровнем).
Например с уклоном на какую-то тему (физика, математический софт,
компьтерное моделирование). Если я и находил что-то подобное, то
маленького объема (в смысле количества предложений) и уж для очень
узкого круга специалистов. Так что если у кого есть опыт подобных
изысков - то поделитесь им. Думаю, что это не оффтоп.