[Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Сб Янв 10 17:00:45 MSK 2004

> Никогда!
> (робко) но просто спросить-то можно было?  :-)

Лично я думаю, что если вы и найдёте сайт по удалённому трудоустройству
в области более высокой, чем то, что предлагается на rentacoder, то это
будет полнейшей дураковкой.

Кстати, я видел там довольно интересные проекты. Только заставляют NDA
подписывать :(

WBR,
Dmitry