[Comm] Re: Посоветуйте программу - считалку трафика

=?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?= =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Сб Янв 10 14:37:15 MSK 2004

> Нет, это все не то. Мне нужно считать трафик только на своей машине. Из-за
> этого настраивать билинговую систему... Если вам не трудно, киньте пару
> ссылок, как все это сделать через iptables. Мне пока только попадаются
> программы разной степени сложности их настройки. Причем не нашел пока ни
> одной, чтобы удовлетворяла всем требованиям :(

а какой там траффик ?
если нужно считать траффик на сетевой карте - можно просто в кроне снимать
статистику с интерфейса а затем как-то ее отработать.

Кстати есть еще iptraf (он есть в мастере, я его использую чисто как
"визуализатор" траффика) - он умеет работать в режиме логирования