[Comm] Re: Посоветуйте программу - считалку трафика

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Янв 10 14:52:12 MSK 2004

> Linux :-)
> В принципе, с той или иной степенью напряженности все это реализуемо
> просто за счет функциональности ядра. Через iptables.

> А вообще, вот некоторое количество ссылок, надерганых в ru.linux:
> http://www.netams.com/
> http://www.lanbilling.ru/
> http://www.netup.ru/

Нет, это все не то. Мне нужно считать трафик только на своей машине. Из-за этого настраивать билинговую систему...
Если вам не трудно, киньте пару ссылок, как все это сделать через iptables.
Мне пока только попадаются программы разной степени сложности их настройки. Причем не нашел пока ни одной, чтобы удовлетворяла всем требованиям :(

С уважением, Juveman