[Comm] Re: Снова в ALTе...

Сб Янв 10 13:31:48 MSK 2004

On Sat, Jan 10, 2004 at 12:02:18PM +0200, Alexey A. Starinsky wrote:
> Так а кто о векторах говорит? Речь шла о том, что и кому понравилось.

"Понравилось" -- понятие не только эмоциональное.

> Товарищу - он может как десктоп нужен. А ты всё смотришь с
> позиций "боевого админмстратора".

Я смотрю с позиций человека, который протоптался по граблям "себе
одно, соседу другое, на сервере третье".  Это неэффективное
использование времени и увеличение головной боли.

> Вот и крикитуем друг друга на пустом месте с доказательствами
> наподобии "мне по душе галоши" - "а мне ласты".

Я не критикую -- просто уже достал клещи и применяю по
назначению.

> Ну кто ж так пытается?  Поставить самому - это лучший источник
> личного впечатления!

Я что -- похож на психа, который ставит все подряд?  Есть тут
такие, один кадр из универа так всех достал даже -- неутомимый
прыгатель и задаватель идиотских вопросов.  Очень хорошо видно,
что приключения нужны, а знания -- ни разу.

> Если бы ты поставил сам, не нужны бы были споры и провокации.

См. критерии интересной информации рядом -- "больше года, больше
трех систем".  Я _знаю_, где добыть адекватную информацию нужного
качества по ASP, Debian, Mandrake, RH -- бишь у кого есть
достаточно опыта по данному конкретному зверьку, чтобы рассказать
про повадки.

Желания увеличивать свою головную боль, железобетонно понижать
продуктивность (форк == именно это) ради того, чтобы понять, как
относиться к фанатам этой штуковины (и держать ли ее на
ftp.linux.kiev.ua -- а то трафик внешний жрет как не в себя, а
толку незаметно) у меня попросту не наблюдается.  Как и
физической возможности.

Мнение о портах и source-based линуксах при относительно
краткосрочных столкновениях у меня уже сложилось, FYI.

> У тебя сложилось _бы_ мнение, основанное на _личном_ опыте и
> можно было бы более аргументированно показать тем, кто
> сомневается, что и как плохо "вон там". Это было бы бОльшим
> благом, IMHO.

Здрасьте.  А я что тут -- излагаю чужое мнение, основанное на
чужом опыте?

> Заглянуть к кому-то в огород бывает полезно, даже если там
> криво грядки издалека смотрятся. :)

Дык пытаюсь.  Все, что пока вижу толкового -- или трейдоффы, или
по организационной части (сайт и PR имени drobins).

> Ещё раз повторюсь, что взрослые задачи тоже бывают разными.
> Мне товарищ с той же пеной у рта доказывал, аналогичную же
> мысль про FreeBSD.

Не, ну эти вообще или не доказывают, а излагают (с которыми можно
общаться), или жуткие безнадежные фанаты. :-)

> Может, просто у него не те же самые задачи, что у тебя?

Вполне может быть.

> Ну так ты помягче, помягче :)

Дык я и помягче -- клещьми, а не кувалдой. :-]

> Ну а разговор не был в русле "померяться пи--ками". Как раз
> человек и спросил опыта. А получились весёлые разборки. :)

Так тред классно начался :-)  На самом деле, надеюсь, что классно
и продолжится.

Просто "и тут пришли gentoo-шники и начали всем доказывать" --
это слишком часто встречающееся явление, увы.

> Ну так теперь ответно понаезжать обязятельно нужно, что ли?

Вроде попонятнее постарался написать...  _я_ же и на _них_ же
точно так же (и похлеще) наезжаю за те вещи, которых не должно
быть.  Понимаете?

> Это - ключевой недостаток для админов. Но не для всех людей
> подряд.

Дададададад.  Вот только почему-то именно на этих людей
сваливаются все вопросы.

> А кому-то нужна, и оччень нужна.

Never underestimate the bandwidth of a railroad car loaded with
9" tapes.  Бишь есть подозрение, что средняя коробка/пачка_болванов
куда как эффективнее по этой части.

Или работать не надо?  Тогда вопрос снимается ;-}