Re: [Comm] Re: Снова в ALTе...

Alexey A. Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Сб Янв 10 13:02:18 MSK 2004

Здравствуйте, Michael,

MS> Криво.  Но векторы разные.
MS> Так вот, всякий дистрибутив меня интересует как промышленная
MS> база, а не как игрушка.  Соответственно в требованиях фигурируют
MS> и совместимость, и поддерживаемость, и вот такая вот
MS> технологичность.
Так а кто о векторах говорит? Речь шла о том, что и кому понравилось.
Товарищу - он может как десктоп нужен. А ты всё смотришь с позиций
"боевого админмстратора". Вот и крикитуем друг друга на пустом месте с
доказательствами наподобии "мне по душе галоши" - "а мне ласты".
Только один - по лужам ходить с сухими ногами любит, а другой - в море
плавать летом. Каждому - своё. Но с оговорками, зачем именно.

MS> Да нет, пытаюсь вот понять, что есть хорошего в других краях.
MS> Пока ни из кого не вытряс информацию о плюсах, которые неизвестны
MS> и не являются tradeoff вида трафик/время и не перекрывались бы
MS> минусами, воспринимаемыми как данность.
Ну кто ж так пытается?
Поставить самому - это лучший источник личного впечатления!
MS> Практика показывает, что из портообразных иными средствами
MS> информация не вытряхивается :-(
Если бы ты поставил сам, не нужны бы были споры и провокации. У тебя
сложилось _бы_ мнение, основанное на _личном_ опыте и можно было бы более
аргументированно показать тем, кто сомневается, что и как плохо "вон
там". Это было бы бОльшим благом, IMHO.
Заглянуть к кому-то в огород бывает полезно, даже если там криво
грядки издалека смотрятся. :)

MS> Почему при этом достается Gentoo и прочим FreeBSD?  Да потому,
MS> что только тронь -- сразу вой, а объяснить, чем это так круто --
MS> бык-мык-не-можем.  Ощущение же собственной крутизны достаточно
MS> быстро сдувается, если полезть с игрушечным (пусть даже "все как
MS> у взрослых") инструментом на танк, бишь взрослую задачу.
Ещё раз повторюсь, что взрослые задачи тоже бывают разными.
Мне товарищ с той же пеной у рта доказывал, аналогичную же мысль про
FreeBSD. Может, просто у него не те же самые задачи, что у тебя?

MS> Соответственно предпочитаю позадавать каверзных вопросов горячим
MS> головам -- с тем, чтобы не смущали народ, а подумали (может,
MS> чего-то и полезного рассказали).
Ну так ты помягче, помягче :)

MS> Поймите, у каждого есть своя любимая игрушка -- но если
MS> оставаться на уровне _игрушек_, то будьте готовы к тому, что "мой
MS> плюшевый мишка круче твоего паровозика".  А если расти -- то
MS> выкладывайте аргументы.
Ну а разговор не был в русле "померяться пи--ками". Как раз человек и
спросил опыта. А получились весёлые разборки. :)

MS> Думаете, альтам не достается каверзных вопросов и некрасивых
MS> наездов?  Еще как достается (за себя говорю, в роли наезжающего).
Ну так теперь ответно понаезжать обязятельно нужно, что ли?

MS> Повторюсь, основная претензия к Gentoo -- отсутствие stable в
MS> поддерживаемом состоянии.  То, с чем можно работать и на что
MS> можно опираться.
Это - ключевой недостаток для админов. Но не для всех людей подряд.

MS> Так и тут -- вовсе не всегда нужна призрачная выгода в трафике.
MS> Иногда надо еще просто поставить и работать, видите ли.
А кому-то нужна, и оччень нужна.

Алексей Старинский                         mailto:ssstttaaa на mail333.com