[Comm] Re: Снова в ALTе...

=?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?= =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Сб Янв 10 11:53:58 MSK 2004

> Да нет, пытаюсь вот понять, что есть хорошего в других краях.
> Пока ни из кого не вытряс информацию о плюсах, которые неизвестны
> и не являются tradeoff вида трафик/время и не перекрывались бы
> минусами, воспринимаемыми как данность.

Мягкие зависимости. В рпм это отсутствует напрочь, в деб-е есть но как
используется мне неизвестно. в генту (да и в любом соурс-бэйсд) же эти мягкие
зависимости ("использование" в терминах дженту) идут на ура.
Ну например, как в альте получить mc и не получить иксов ? а соседу нужен тот
же mc, но с иксами. вот и получается такой выход - пересобирать из сорцов.
Это всего лишь _маленький_пример_.

Пример чуть побольше (провокационный) - как обновить мастер до сизифа ?
Или хотя бы иксы (на шрека не кивать), не обсизифливаясь полностью ?

> Повторюсь, основная претензия к Gentoo -- отсутствие stable в
> поддерживаемом состоянии.  То, с чем можно работать и на что
> можно опираться.

Дженту - это аналог сизифа - он вечно текущий с двумя ветками - стабильной и
нестабильной.

ЗЫ я на дженту не работал - только в последнее вресмя очень много читаю про
него - жду Gentoo2004 - должен выйти в этом месяце