Re: [Comm] Re: Снова в ALTе... [JT]

Alexey A. Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Янв 9 20:45:07 MSK 2004

Здравствуйте, Michael,

MS> И чем это отличается? :-)
А речь разве об отличиях шла? Человек спросил, как там. Я ответил.
Что там лучше или хуже - пока не доказывал.

MS> "Просто вот здесь подогнуть, а вот здесь кривовато, но можно
MS> притерпеться, а вот это оно не умеет by design"?
MS> Дык это "не пожалеете отправить в корзину".
Миша, а ты скажи честно: в Альте всё уж так ровно и шелковисто?
Просто ты привык к "неровностям" и граблям и/или знаешь как их обходить.
Вот и кажется, что лучшего дистрибутива, чем <beep> - не бывает :)
Кто-то просто думает по-другому, так ведь бывает? Зачем нападать?

MS> Ужасти какие.  Застал бы кого в оплаченное время за таким -- руки
MS> бы поотбивал.
А сам ты RPM-ы ни разу и ни одного не пересобрал из сырцов?
Аналогичное действие, что же тут плохого?

Алексей Старинский                         mailto:ssstttaaa на mail333.com