[Comm] Re: Снова в ALTе... [JT]

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 9 12:04:24 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 01:55:59PM +0700, Sinom wrote:

> Я не считаю, что какой-либо дистрибутив является совтопомойкой.
> Если у вас обратное мнение, прошу назвать конкретную совтопомойку, и
> объяснить, почему вы так считаете.
Слак версий 3-4x. Точнее, наверное, не сам дистр, а то, что из него
получалось через два-три месяца использования. Дотачивать приходилось
много (ходили даже байки о степени алкогольного отравления Патрика
в момент заворачивания того или иного пакета :-)), а явно декларируемой
культуры дотачивания не было. Ну, и не было соответствующего опыта,
который в отсутствие явных деклараций и полиси, позволял бы выбирать
правильные решения. За семерку не скажу, ее, вроде бы, делали другие
люди, но, думаю, кардинально ничего не поменялось.

Были, как я уже говорил, неприятные ощущения от работы фрибсдшных
портов некоторое время назад.

Более свежей информации у меня нет, поскольку я не админ, у меня
нет пятисот повседневно используемых систем.

> Прошу, высказать свои размышления! По вашему тону, можно понять, что это
> что-то оскорбительное для меня. Я угадал?
:-). Да нет, не напрягайтесь, думаю, Миша ничего дурного не имел ввиду.

> З.Ы. Мне не нравятся ваши последние письма ко мне с нехорошими намеками.
тем более, вот этого. ROTFL