[Comm] Re: Снова в ALTе... [JT]

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пт Янв 9 09:55:59 MSK 2004

> Ну почему.  Очень даже правильный вопрос.
>
> Это то, чем дистро отличается от софтопомойки.

Я не считаю, что какой-либо дистрибутив является совтопомойкой.
Если у вас обратное мнение, прошу назвать конкретную совтопомойку, и
объяснить, почему вы так считаете.

> Неочевидно, тем не менее.  Реакция в стиле "провокация!" наводит
> на размышления :)

Прошу, высказать свои размышления! По вашему тону, можно понять, что это
что-то оскорбительное для меня. Я угадал?

З.Ы. Мне не нравятся ваши последние письма ко мне с нехорошими намеками.

--
Роман