[Comm] nvidia-glx-...5328-alt1 for GeForce FX5200

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Янв 8 20:19:38 MSK 2004

at Четверг 01 Январь 2004 21:31 Aleksander N.Gorohovski wrote:
> C наступившим Новым Годом!
> Здоровья! Удачи! Душевного равновесия Всем!

> Ух ты!
> А как Вам удалось настроить эту видеоекарту.
> У меня ASUS V9520 выполненная (как указно в доке к ней) как
> GeForce FX 5200 Series. Я пробовал установить ее через
> # XFdrake
> но в списке видеокарт не нашел подходящей.
> Есть GeForce 2, 4, но ни одна не подходит, при выполнении тестов
> ругается, что не может ее идентифицировать.
>
> :-(
>
> Подскажите, может (на худой конец) есть какой-нибудь универсальный
> [...]
vesa или fbdev

может я неправильно понял, но.... возможно ваш geforce таки поднимется с
дровами от нвидии. для этого _не надо_ лазить в xfdrake, а просто в конфиге
напишите драйвер nvidia. (скачать/собрать  kernel-modules-nvidia  nvidia_glx
5328).

--
--------
Nick S. Grechukh