[Comm] Automount Flash drier? Help me, please!

Dimas =?iso-8859-1?q?cornerman_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Янв 1 22:42:29 MSK 2004

Доброе время суток!
OS ALTLinux Master 2.2 + updates / kernel 2.4.20-alt10-up
Вопрос: как сделать чтобы флешка автоматически подключалась/оключалась
->automount?
Посмотрел по архиву рассылки:
1.)

> Вариант первый: заклей замок в положении rw, или выломай :-)
>
> Вариант второй: в auto.tab пишем типа
>
> flash -fstype=vfat,umask=0,iocharset=koi8-r,codepage=866,quiet,rw
>
> :/dev/sda1
>
> параметры соответственно надо подставить свои, rw указывает что
>
> монтировать надо на запись/чтение. у меня на М2.2 независимо от замка
>
> монтируется на запись (если замок закрыт ебстественно ниче на нее не
> пишет)

Что значит указывать свои параметры?
2.)

> flash -fstype=ext3,nosuid,noexec,noauto,sync :/dev/sda1
>

> # mkdir /mnt/flash
>
> # ln -s /mnt/auto/flash /mnt/flash/auto (кажется так)
>
> # service autofs restart

Второй вариант для меня полнее, но я в этом не специалист. Что лучше
сделать?
Заранее благодарен за помощь.
Дмитрий.