[Comm] Посоветуйте текстовый редактор

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Янв 7 07:55:45 MSK 2004

Вот, хотелось бы от обычного текстового редактора (не процессора!!! типа
OpenOffice Write):

1. Возможность определить макрокоманду.
2. Возможность определения своих стандартных макрокоманд.
3. Автоподсветка синтаксиса (sh, tex, java, php,...)
4. Возможность  автодополнения слов.
5. Возможность spellchecking.

Всю жизнь проработал с Nedit, но он что-то перестал устраивать -
на русский язык его так и не перевели и мои юзеры  от этого
так и не научились им нормально пользоваться. Также что-то
у него поломано с кодировками - при вставке текста из другого
окна отображает все русские буквы вопросиками.

- Просмотр Gedit, kate, kedit, kwrite абсолютно не впечатлил - даже
макрокоманд нет.

- cooledit интересен, но интерфейс! :-( И подсветка синтаксиса не
работает, хотя и заявлена! :-(
- jed - опять нерусский.

Может есть что-то стоящее, что я просто упустил из виду?

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru