Re[2]: [Comm] оптимизированный mplayer

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Янв 7 02:08:28 MSK 2004

Artem писАл(а) 7 января 2004 г., 0:54:09:

> [...]

ну пока в принципе ни в чем, акромя установки кучи дьявольской кучи
devel пакетов ;) а потом я думаю начнутся, поскольку собираются они у
меня через раз, в силу определенной неопытности и безграмотности ;/,
поэтому для начала решил спросить здесь

 Николай