Re[2]: [Comm] Re: попытка компиляции ALSA :-(

Konstantin Baginsky =?iso-8859-1?q?konba_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вт Янв 6 15:18:34 MSK 2004

Hello Aleksey,

Tuesday, January 06, 2004, 6:54:10 AM, you wrote:

AK> ./configure -- help

AK> После внимательной вычитки запускать тот же configure
AK> уже с нужными опциями.

AK> make
AK> make install

AK> Это если из тарболла ставить. Причём там несколько тарболлов,
AK> так что эту процедуру нужно будет проделать несколько раз.
AK> Про Мастер 2.0 не скажу, а на 2.2 ALSA так ставится и работает.
AK> Но, вообще, если Вы новичок, то установку такого не самого
AK> простого пакета, как ALSA, из исходников -- вряд ли можно
AK> рекомендовать.

Из  опций  потребовалось  только  указать,  где  лежат исходники ядра.
Причем  configure  проходит  без  ошибок.  А  вот make уже ругается. Я
приводил его ругань, но похоже это никто не смотрит. Может и правильно
и из общих соображений надо думать.

А   какая   альтернатива,  если  есть  только  исходники  этого  дела?
Собственно  сказал  бы кто, может там ядро надо менять или еще чего ей
не хватает?

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:konba на pochta.ru