[Comm] Re: попытка компиляции ALSA :-(

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Янв 6 06:54:10 MSK 2004

On Tue, 6 Jan 2004 00:19:34 +0300
Konstantin Baginsky <konba на pochta.ru> wrote:

KB> Мне сказали, что возьмите свой дистриб, возьмите его родной
KB> gcc  и  компилите.  Сперва  config потом make потом make install и все
KB> будет хорошо. Но хорошо не получилось и куда теперь дальше рулить?

./configure -- help

После внимательной вычитки запускать тот же configure
уже с нужными опциями.

make
make install

Это если из тарболла ставить. Причём там несколько тарболлов,
так что эту процедуру нужно будет проделать несколько раз.
Про Мастер 2.0 не скажу, а на 2.2 ALSA так ставится и работает.
Но, вообще, если Вы новичок, то установку такого не самого
простого пакета, как ALSA, из исходников -- вряд ли можно
рекомендовать.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov