[Comm] Снова в ALTе...

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Янв 6 14:35:56 MSK 2004

Andrey Orlov пишет:

>обработки

>Сидел на RH с 4.что-то и до 7.0. Каждый новый выход дистрибутива
>встречал скачиванием последних версий необходиого софта и его
>пересборкой под очередной RH, так как RH был набит музейными
>экспонатами (не знаю как вообще, но тот софт, который меня
>интересовал).

Вот-вот... Знакомая история. Сколько времени и сил было потрачено на
такие "доработки"

>Причем каждая версия в этом отношении становилась все
>хуже.

Особенно их упорное использование gcc 2.96, под которым не все корректно
могло собраться...

>Про переписывание всех конфигов я просто молчу. В результате на
>основе RH собирал свой дистрибутив (т.е. RH + новые версии
>интересующих меня пакетов) который и использовал.

 Получался в итоге еще один диск с собственными пакетами :-D

Кстати, вопрос к Community - где найти документацию, собранную
более-менее воедино, об особенностях ALM - такие как права групп
пользователей, основные отличия в конфигурационных файлах от остальных
дистрибутивов и т.п..? При первом взгляде в систему видно, что тут
имеется много тонкостей - в сравнении с тем же RH или MDK. Я сразу, по
старой привычке, "выкидывал" эти тонкости, делая все "просто и напрямую"
- оказалось, что потом теряется удобство работы и конфигурирования.