[Comm] Снова в ALTе...

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Янв 6 14:09:08 MSK 2004

On Tuesday 2004  January 06 13:44, Artem wrote:
> Где-то с пол-года назад перешел с RH8(этакое бревно, требующее
обработки
> вручную) на ALT. До этого были так же RH5.2, RH 7.1(чуть-чуть

Сидел на RH с 4.что-то и до 7.0. Каждый новый выход дистрибутива
встречал скачиванием последних версий необходиого софта и его
пересборкой под очередной RH, так как RH был набит музейными
экспонатами (не знаю как вообще, но тот софт, который меня
интересовал). Причем каждая версия в этом отношении становилась все
хуже. Про переписывание всех конфигов я просто молчу. В результате на
основе RH собирал свой дистрибутив (т.е. RH + новые версии
интересующих меня пакетов) который и использовал.

Переход с RH на ALT был болезнен. Но, когда перешел  - обнаружил, что
вышеупомянутые  проблемы у меня больше не возникают:

1. Интересующие меня пакеты мантейню я сам, и они, естесно, новые;

2. Подход остальных участников AL Team аналогичен: немедленный переход
на новые версии, я так думаю, что это единственный на российском
рынке дистрибутив, содержащий актуальные версии софта;

3. Меня устраивают конфиги и настройки "по умолчанию" в большинстве
случаев.

Пол-года назад по требованию заказчика пришлось столкнутся с АСП.
Мндя.... Ощущение, что провалился на два года в прошлое.

Подытоживая сказанное: я использую ALM не потому что софт в нем новее,
лучше и отлажаннее, а потому, что то, что делают остальные - это
примерно тоже самое, что делал бы я сам если бы делал это
самостоятельно. Ну а вместе - легче. ;)

ЗЫ: По поводу п.2 - кажется, только у нас была комбинация Z251 + py22
работающая без глюков. Хотя очень многие завляли, что это невозможно.
Сейчас у нас - Z262 + py233, и, судя по тому, что пришлось для этого
патчить, мы опять первые ;). Правда, эта комбинация пока не слишком
стабильна.

--
Спасибо за проявленное понимание -
-- Андрей Орлов