Re[2]: [Comm] пропал CD-ROM

Konstantin Baginsky =?iso-8859-1?q?konba_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пн Янв 5 15:42:06 MSK 2004

День добрый!

EO> А зачем было переставлять cdrom? Посмотрите в /proc/ide чем является ваш
EO> cdrom на самом деле и поправьте ссылку /dev/cdrom на реальное устройство:)

Что  значит  переставлять  cdrom? Никуда его я не переставлял. Как был
sec/slave  так и остался. И не совсем понятно как ссылку менять :-(((,
главное  что  я  в  ide  я  должен  увидеть?  lsdev  ничего толкового,
например, не дал.

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:konba на pochta.ru