[Comm] пропал CD-ROM

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 5 11:57:52 MSK 2004

Konstantin Baginsky пишет:

>День добрый!
>
>После    некоторого,достаточно    длительного,    перерыва   попытался
>использовать  CD-ROM  в  своей  системе ALM2.0. Заходил под root, т.к.
>надо  было  добавить  пакеты  и  вообще  проверить  настройки системы.
>Попытка  использовать ярлык /mnt/cdrom/auto приводит к сообщениям, что
>у меня нет право на прочтение этого файла. Попытка смонтировать руками
>-  mount  /dev/cdrom  /mnt/cdrom  приводила  сперва  к просьбе указать
>файловую  систему,  после  указания  оной  - ругань, что либо что-то с
> [...]
А зачем было переставлять cdrom? Посмотрите в /proc/ide чем является ваш
cdrom на самом деле и поправьте ссылку /dev/cdrom на реальное устройство:)

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua