[Comm] dial-up vs выделенка - а мне это надо?

Anton Noginov =?iso-8859-1?q?toxa_=CE=C1_office=2Eeast=2Eru?=
Сб Янв 3 23:38:05 MSK 2004

On Sat, Jan 03, 2004 at 11:19:07PM +0300, Sergey Lizogub wrote:

> 	В связи со скорым переездом на новую квартиру встает вопрос об
> интернете - стоит ли продолжать коннектиться по dial-up-у, или
> провести выделенку.
> 	В связи с этим хотелось бы знать о возможных граблях в связи с
> выделенкой в частности (но не только):
> 	1) стоит ли овчинка выдел(ен)ки (сейчас на dial-up у меня уходит
> не больше 10 $ в месяц);

	Зависит от. Я плачу в среднем $50 в месяц, при том, что за
диалап я ничего не плачу вообще.

> 	2) к какому провайдеру обратиться (в Москве) и на что обратить
> внимание при его выборе;

	Какой район?

> 	3) какую сетевуху под Линукс сообщество посоветует;

	Как обычно, Intel EtherExpress. Дорого, но граблей не бывает
вообще. Можно, конечно, суреком по 2 доллара за шутку - но это очень на
любителя.

> 	4) как осуществлять контроль за использованием интернета, как
> обезопасить себя от чужего вмешательства (настройка iptables - не
> силён я в этом, поэтому был бы благодарен за конкретный конфиг).

	А это опять-таки зависит от способа подключения. plain ethernet,
pptp, pppoe...

--
Anton Noginov  toxa на office.east.ru   +7-095-956-4951
East Telecom ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru