[Comm] dial-up vs выделенка - а мне это надо?

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 3 23:19:07 MSK 2004

	В связи со скорым переездом на новую квартиру встает вопрос об
интернете - стоит ли продолжать коннектиться по dial-up-у, или
провести выделенку.
	В связи с этим хотелось бы знать о возможных граблях в связи с
выделенкой в частности (но не только):
	1) стоит ли овчинка выдел(ен)ки (сейчас на dial-up у меня уходит
не больше 10 $ в месяц);
	2) к какому провайдеру обратиться (в Москве) и на что обратить
внимание при его выборе;
	3) какую сетевуху под Линукс сообщество посоветует;
	4) как осуществлять контроль за использованием интернета, как
обезопасить себя от чужего вмешательства (настройка iptables - не
силён я в этом, поэтому был бы благодарен за конкретный конфиг).

	С уважением,
	Сергей Лизогуб