[Comm] Re: Антивирус + АЛМ22

Сб Янв 3 19:41:49 MSK 2004

On Sat, Jan 03, 2004 at 06:03:56PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

 > Я говорил про червей, а не про взломы. Взломы были, есть и будут.
 > А червей которые работают одновременно например на RedHat, Debian и
 > Slakware я не видел. Это двуногий и двурукий червь может разобраться
 > где что лежит и как его ломать. Софту это не дано.

К сожалению код элементарно может заменить двуруких и двуногих
скрипт-кидди. И перебрать хоть сотню эксплойтов в секунду. Кроме того есть
ещё переборы паролей (ум пользователей со временем мало в этой сфере
меняется, и пароли состоящие из года рождения, например, далеко не
редкость).

 > Появились уже. И ничего :)

Дык мало пока идиотов под линуксом. Будет линукс на десктопах будет больше
идиотов.

 > Таким макаром можно только хомяк этому идиоту угробить. Вот если будет
 > много идиотов на чем-то вроде Lindows (где все от рута работают) тогда
 > для Lindiws черви появятся. Но опять-же не для всех дистрибутивов.

Разумеется. Только вот утеря хомяка + рассылка червя по адресной книге уже
есть неприятность (для домашнего компа это мало чем отличается от "убить
все данные на харде").

Кроме того идиотов, делающих безпарольный sudo на запуск любых команд
просто море. И чем дальше, тем больше.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info