[Comm] Re: Антивирус + АЛМ22

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Сб Янв 3 19:03:56 MSK 2004

On Wed, Dec 31, 2003 at 07:11:40PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Dec 23, 2003 at 07:26:13PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
>
>  > Не думаю. Во первых слишком много различных дистрибутивов. Даже с
>  > червями пока как-то не сложилось :)
>
> Думаю что это временное. Недавняя история с цепочкой взломов Debian,
> Gentoo, FSF тому подтверждение. Человеческий фактор никто не отменял.
> Сам факт двух (!) local-root дыр в ядре за год, вкупе с периодическими
> багами в софте тому подтверждение.

Я говорил про червей, а не про взломы. Взломы были, есть и будут.
А червей которые работают одновременно например на RedHat, Debian и
Slakware я не видел. Это двуногий и двурукий червь может разобраться
где что лежит и как его ломать. Софту это не дано.

> Почтоввые черви появятся как только под линуксом появятся идиоты,
> запускающие всё подряд из аттачей.

Появились уже. И ничего :)
Таким макаром можно только хомяк этому идиоту угробить. Вот если будет
много идиотов на чем-то вроде Lindows (где все от рута работают) тогда
для Lindiws черви появятся. Но опять-же не для всех дистрибутивов.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com