[Comm] GeForce 4

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Сб Янв 3 14:36:34 MSK 2004

vad пишет:

>On Fri, 24 Oct 2003 12:13:01 +0300
>Eugene Ostapets <eugene на unisoft.com.ua> wrote:
>

>А чего бы Вам не выложить где либо более подробную информацию о Вашей клубной деятельности.Сделаете очень хорошее вливание в PR Линукса.Посмотрите на сайты,посвященные играм под Линукс - они не мертвые, но честно сказать не очень и живые.Сделайте описание: технология,сопутствующий софт,список поддерживаемых игр,хитрости в настройках определенных игр, адреса и названия клубов....Заметьте это же не первые вопросы такого плана, адресованные Вам.

Заметьте, что на все вопросы я отвечаю по мере возможности:))) А
выплеснуть весь опыт накопленный в ходе настройки игр в виде статьи мне
просто не хватает времени...

>Тут знакомые собираются организовать клуб, а я, как ни жаль, не могу способствовать их полному переходу на Линукс - мне не хватает опыта и знаний,а сами организаторы о Линуксе только слышали краем уха.Да и самому свой компьютерный класс хочется на Линукс переставить,да вот еще не знаю как там будут жить: Autocad 2000 i, Mathcad 2000, Electronic Workbench 5, Microcap 6, MS Acess 97, 1C.

Все нужно пробовать, читать рассылки с проекта winehq.com и думать...
Много думать:) Линукс - это не панацея, это инструмент, который можно
приспособить к решению различных проблем...

>С уважением.
>Jose.
>Киевский университет ынформационно-коммуникационных технологий. НКП в г. Измаил.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua