[Comm] GeForce 4

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 1 01:16:44 MSK 2004

On Fri, 24 Oct 2003 12:13:01 +0300
Eugene Ostapets <eugene на unisoft.com.ua> wrote:

> Я пользуюсь линуксом в том числе и для игр... :)

А чего бы Вам не выложить где либо более подробную информацию о Вашей клубной деятельности.Сделаете очень хорошее вливание в PR Линукса.Посмотрите на сайты,посвященные играм под Линукс - они не мертвые, но честно сказать не очень и живые.Сделайте описание: технология,сопутствующий софт,список поддерживаемых игр,хитрости в настройках определенных игр, адреса и названия клубов....Заметьте это же не первые вопросы такого плана, адресованные Вам.
Тут знакомые собираются организовать клуб, а я, как ни жаль, не могу способствовать их полному переходу на Линукс - мне не хватает опыта и знаний,а сами организаторы о Линуксе только слышали краем уха.Да и самому свой компьютерный класс хочется на Линукс переставить,да вот еще не знаю как там будут жить: Autocad 2000 i, Mathcad 2000, Electronic Workbench 5, Microcap 6, MS Acess 97, 1C.

С уважением.
Jose.
Киевский университет ынформационно-коммуникационных технологий. НКП в г. Измаил.