[Comm] Re: gcc 2.95 - без DOC?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 29 21:33:54 MSK 2004

Anton V. Boyarshinov пишет:

>Нет. Это подтверждение того, что данное конкретное ядро
>тестировалось именно с этой версией gcc.

    Это-то понятно.
А вот _почему_ ИМЕННО ЭТА версия транслятора выбрана ядреными
разработчиками для работы с ядром?
Уж никак не ИМХО не потому, что других (более поздних) у них не было.

>К качеству это не имеет
>никакого отношения.

     Когда ядреные разработчики выбирали транслятор (версию) они не
интересовались его (ее) качеством?
Мне лично как-то трудно это представить.

>Да.

    Тогда может и для прочих программ (раз уж они обращаются к оному
ядру) надо использовать именно эту версию транслятора?
С хаками (расширениями то бишь)?
Хотя, конечно, если они относятся исключительно к возможности
использовать ассемблер, то можно и иначе решить.

    Прошу прощения если я чего-то крупно не понимаю в подходе к этим
вещам (ядра/программы -- соотношение  средств ихней разработки) - нигде
не попадалось про это почитать.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.