[Comm] Подвисание почты

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_compozitor=2Espb=2Eru?=
Сб Фев 28 10:01:08 MSK 2004

Alexander Leschinsky пишет:

>Я типа не догнал, когда это Postfix у нас стал POP-IMAP демоном...

На сколько я понимаю, pop/imap демон отвечает только за прием почты.
И почта успешно принята и лежит на сервере. А передачу почты клиенту
выполняет postfix.
Поправьте меня, если я не прав !

Проблема возникает именно при передаче почты (уже принятой) с сервера клиенту.

	Юрий