[Comm] Any questions before linux installing...

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 28 05:31:00 MSK 2004

On 28 Февраль 2004 04:47, Eugene Efremov wrote:
> Hello, All!
>
> Давно собираюсь поставить себе linux, и прежде, чем это делать,
> хотелось бы уяснить несколько вопросов.
>
> I. По поводу выбора дистрибутива.
> Все-таки, включают ли те два диска ALT Linux Junior 2.2, образы которых
> лежат на ftp, gpp и другие средства разработки?

gpp у нас вроде нет вообще :), а gcc и другие средства разработки -- включает.

> [...]
> выни.
>
> II. По поводу самой установки.
>
> Мой диск имеет следующую структуру (все в FAT32):
>
> C: 20Gb	win98
> {
> D: 20Gb win2000
> E: 20Gb <-- сюда хочу linux
> F: 20Gb (архивы)
> }
> Причем, я хотел бы по возможности не связываться с lilo и загружать все
> посредством ntloader'а. Как я понял, для этого надо лило загнать в на диск
> Е: (который будет уже не Е:, а hda6), а нтлодеру подсовывать образ его

Усё правильно.

> Однако, у меня остались неясности:

> 1. В части тех док, которую я читал, были какие-то смутные упоминания про
> то, что лило, якобы, требует себя в приделах 1.2Гб от начала винта, потому
> как загрузчик, якобы, больше читать не умеет.
> Так ли это, и, если да, то как с этим бороться в приведенной конфигурации?
> Решения типа "снести все и переразбить диск" просьба не предлагать.
> (Это главный вопрос. Собственно из-за него это все и писалось.)

Не надо ничего переразбивать.

> 2. Говорят, ему кроме основного раздела еще своп нужен. Причем ровно 128Мб,
> больше он не умеет. У меня оперативки 512. Может обойдется без свопа,
> при таких-то объемах?

Своп не помешает. По ходу установки оттяпаете от 20 Гб метров 500.

> 3. И еще один слух, весьма сомнительный imho: при установке linux, якобы,
> обязательно грохает MBR от NT и пишет на его место свой. Это так, или у
> этой версии программа установки, все же, более умная?

Не так. Куда попросите поставить загрузчик, там он и будет.

--
Yuri N. Sedunov
02/28/04 05:24:31