[Comm] Any questions before linux installing...

Eugene Efremov =?iso-8859-1?q?4mirror_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 28 04:47:32 MSK 2004

Hello, All!

Давно собираюсь поставить себе linux, и прежде, чем это делать,
хотелось бы уяснить несколько вопросов.

I. По поводу выбора дистрибутива.
Все-таки, включают ли те два диска ALT Linux Junior 2.2, образы которых лежат
на ftp, gpp и другие средства разработки?
Если нет - связываться с этим дитрибутивом для меня не имеет смысла, а жаль,
потому как он, насколько я могу судить, самый удобный для перехода из выни.

II. По поводу самой установки.

Мой диск имеет следующую структуру (все в FAT32):

C: 20Gb	win98
{
D: 20Gb win2000
E: 20Gb <-- сюда хочу linux
F: 20Gb (архивы)
}
Причем, я хотел бы по возможности не связываться с lilo и загружать все
посредством ntloader'а. Как я понял, для этого надо лило загнать в на диск Е:
(который будет уже не Е:, а hda6), а нтлодеру подсовывать образ его бутсектора.
Однако, у меня остались неясности:

1. В части тех док, которую я читал, были какие-то смутные упоминания про то,
что лило, якобы, требует себя в приделах 1.2Гб от начала винта, потому как
загрузчик, якобы, больше читать не умеет.
Так ли это, и, если да, то как с этим бороться в приведенной конфигурации?
Решения типа "снести все и переразбить диск" просьба не предлагать.
(Это главный вопрос. Собственно из-за него это все и писалось.)

2. Говорят, ему кроме основного раздела еще своп нужен. Причем ровно 128Мб,
больше он не умеет. У меня оперативки 512. Может обойдется без свопа,
при таких-то объемах?

3. И еще один слух, весьма сомнительный imho: при установке linux, якобы,
обязательно грохает MBR от NT и пишет на его место свой. Это так, или у
этой версии программа установки, все же, более умная?

WBR, Eugene.

-+- FARMail 3.0 for FAR 1.70
* e-mail: 4mirror на mail.ru