[Comm] Как доустановить программы

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Фев 27 20:39:28 MSK 2004

On Fri, 27 Feb 2004 22:08:41 +0600
Sergey <sharavin на sibmail.ru> wrote:

> Мне хотелось бы что бы альт поставил бы
> пакеты по умолчанию которые он намеривался ставить
> при установке оффис,мультимедия, и т.д.
> Конечно можно synaptic- ом но у меня уйдет много
> времени т.к. я не силён в линуксе.
> Вот например не знаю как называется прога которая в меню
> пуск называется "Центр настройки KDE"
> и таких вопросов у меня много.

Она называется kcontrol. Что касается synaptic'а, то он может
показывать пакеты не только единым списком, но и по категориям,
причем значительно лучше, чем это сделано в инсталляторе (в
частности, лучше отслеживая зависимости).

С уважением,
Сергей