[Comm] На какю мать можно поставить Мастер 2.2?

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Пт Фев 27 18:09:00 MSK 2004

Здравствуйте, community.

Моя старая мама SuperMicro 370DLE умерла (почтил минутой молчания).
Все мои предыдущие проблемы (см. топик "Не могу поставить Master 2.2")
строго из-за этого. Вспухли три емкости на самой маме, их перепайка
положительных результатов не принесла. Что-то гавкнулось еще.

Вопрос: согласно прайсу С.-Петербурга в продаже нет мам под два пня
третьих и РС133 мозги. Поэтому возникает вопрос: какую маму купить,
чтобы мастер как минимум встал и как максимум работал как раньше (я
просто очень люблю этот дистрибутив и не хочу другого).

Кто что посоветует, исходя из своего _личного_ опыта?

 Ivanov