[Comm] initrd-вопрос

Пт Фев 27 14:59:46 MSK 2004

SH wrote:
> Здравствуйте!
> Собрираю тут ядро 2.4.22 по технологии описаной на атмск, все нормально и без проблем НО, видимо я чего-то упустил, в пакете с ядром отсутствует собственно сам img фаил, прочел доки и полисес тхт, ценных мыслей не пришло =(. ждю подсказки гуру, или хотя бы ссылки что почитать =)
> мне просто ну оч интересно что именно я делаю не так,
> развернул ядро, получил его исходники,
> развернул image пакет там спек и конфиг,
> поставил пакеты с патчами
> правлю названия ядра в спеке и список патчей, ну и собсно rpm -ba myspec

   *.img создаётся rpm автоматически при _установке_ полученного
пакета kernel-image-*.rpm с учётом текущей (на момент установки)
конфигурации. Т. к. существенно от неё зависит. (Можно, на
пример, попытаться загрузить ядро при отсутствии драйверов
корневой ФС ;-))

> думаю что я упустил какойто оч важный момент....
> С уважением егор.

   Так и должно быть (если я правильно понял вопрос). :-)

--

С уважением. Алексей.