[Comm] initrd-вопрос

SH =?iso-8859-1?q?SHRD_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 27 14:13:23 MSK 2004

Здравствуйте!
Собрираю тут ядро 2.4.22 по технологии описаной на атмск, все нормально и без проблем НО, видимо я чего-то упустил, в пакете с ядром отсутствует собственно сам img фаил, прочел доки и полисес тхт, ценных мыслей не пришло =(. ждю подсказки гуру, или хотя бы ссылки что почитать =)
мне просто ну оч интересно что именно я делаю не так,
развернул ядро, получил его исходники,
развернул image пакет там спек и конфиг,
поставил пакеты с патчами
правлю названия ядра в спеке и список патчей, ну и собсно rpm -ba myspec
думаю что я упустил какойто оч важный момент....
С уважением егор.